Суббота, 18.05.2024, 08:45
Меню
Главная страница Инфо о наС! Каталог файлов Полезная хрень Форум КартиночКИ Cs У нас non-steam Snaiper ClaN Наш состав! Наши CW Забить КВ!!! Чат клана Наши баннеры
Привет Это Сайт Клана snaiper ЗаРегестрируйся Или Войди //snaiper-css.ucoz.ru/index/3
мини-чат
200
Block title
Гость

Время: 08:45

Гость, мы рады вас видеть!!! Будте добры регистрация или авторизироватся
Покупайте голоса у нас!!)
Наш состав
Snaiper|MozilA™CL™
ТУТ Snaiper|Sanya™
Snaiper|Dvistas™zcl™
Snaiper|ForFaN™
Snaiper|Gumbolt™
Snaiper|Disel™
Подать заявку

Добавь
Игрушка
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.
Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в icq: 595949703 или 494061899


Нужный софт
Сайт скрипта
Добавь нас
Реклама:
Всё для Ucoz

Главная » 2010 » Январь » 2 » Созданеи своего спрея
17:15
Созданеи своего спрея
                 
Простой спрей


         1. КСС импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает)
         2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл.
         3. В игре жмите "Настройки"->"Импорт Spray"->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК".
         КСС создаст в папке Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла *.vtf, *.vmt.
         4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет - создайте вручную.
         5. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) КСС сам сконвертирует до нужного ей размера.
         Например, мою картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста игрока/бота.
         6. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках
         Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
         Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI

         (возможны глюки в виде сохранения старого спрея)
         7. Маленький размер исходной картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно.
         8. Появляются ошибки типа "недостаточно прав/полномочий" - два варианта
         - разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
         - меняете в Стиме язык на английский, заходите в CSS (спреи уже должны отображатся), выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи будут отображатся.
         9. Не видно в игре спрея - пробуете в консоли команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals 200

         Спрей с прозрачным фоном

         1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Приводите размер картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)

******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******

         2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее

******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******

         3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%
******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ******* ******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******

         и получаете следующее

******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ******* ******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******

         4. Заливаете выделенную область белым цветом

******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******

         5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"
         (Отступление. Этот ТАРГА-файл можно попробовать импортировать в КСС как спрей, но не всегда КСС корректно распознает такой файл с прозрачным фоном)
         6. Качаете файл http://www.mavisxp.com/public/vtex.rar и распаковываете в любое место на диске
         7. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays
         8. Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если TARGA-файл был создан в соответствии с инструкциями, получаете в папке vtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt
         9. Копируете эти файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!)
         10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.

         Анимированный спрей

         1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
         Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
         2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
         3. Качаете http://cs-source.ru/files/ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске.
         4. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
         5. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации.
         6. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/
         7. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае Вы не сможете использовать Ваш лого.
         8. Копируете получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
         9. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:


Код:

"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}
Просмотров: 930 | Добавил: SnaiperMozilA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Используются технологии uCoz