Меню |
|
|
|
Block title |
Гость Время: 08:45 Гость, мы рады вас видеть!!! Будте добры регистрация или авторизироватся Покупайте голоса у нас!!) |
|
Наш состав |
Snaiper|MozilA™CL™
ТУТ Snaiper|Sanya™
Snaiper|Dvistas™zcl™
Snaiper|ForFaN™
Snaiper|Gumbolt™
Snaiper|Disel™
Подать заявку
|
|
Добавь |
|
|
Нужный софт |
Сайт скрипта |
|
|
Главная » 2010 » Январь » 2 » Созданеи своего спрея
17:15 Созданеи своего спрея |
Простой спрей
1. КСС импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает) 2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл. 3. В игре жмите "Настройки"->"Импорт Spray"->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК". КСС создаст в папке Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла *.vtf, *.vmt. 4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет - создайте вручную. 5. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) КСС сам сконвертирует до нужного ей размера.
Например, мою картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она
сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста
игрока/бота. 6. Если Вы уже импортировали спрей и потом
что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла
оставили то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в
папках Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI (возможны глюки в виде сохранения старого спрея) 7. Маленький размер исходной картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно. 8. Появляются ошибки типа "недостаточно прав/полномочий" - два варианта
- разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере
(делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на
папку с игрой. - меняете в Стиме язык на английский,
заходите в CSS (спреи уже должны отображатся), выбираете спрей,
создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС,
меняете язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи
будут отображатся. 9. Не видно в игре спрея - пробуете в консоли команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals 200
Спрей с прозрачным фоном
1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Приводите размер
картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******
2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее
******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******
3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0% *******
НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ
******* ******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ
ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******
и получаете следующее
*******
НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ
******* ******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ
ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******
4. Заливаете выделенную область белым цветом
******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******
5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как
TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32
бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"
(Отступление. Этот ТАРГА-файл можно попробовать импортировать в КСС как
спрей, но не всегда КСС корректно распознает такой файл с прозрачным
фоном) 6. Качаете файл http://www.mavisxp.com/public/vtex.rar и распаковываете в любое место на диске 7. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays 8. Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если TARGA-файл был создан в соответствии с инструкциями, получаете в папке vtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt 9. Копируете эти файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!) 10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.
Анимированный спрей
1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и
конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером,
кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел) 3. Качаете http://cs-source.ru/files/ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске. 4. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
5. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же
Блокнот) и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей
анимации. 6. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/
7. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам
придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до
тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае
Вы не сможете использовать Ваш лого. 8. Копируете получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos 9. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:
"LightmappedGeneric" { "$basetexture" "vgui\logos\spray" "$decal" "1" "$decalscale" "1" }
|
Просмотров: 930 |
Добавил: SnaiperMozilA
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|